Часто задаваемые вопросы

Новый ответ
Согласно приказу департамента по труду и социальной защите населения Костромской области В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на условиях постоянного проживания в домах-интернатах (пансионатах, домах интернатах малой вместимости) для престарелых и инвалидов, геронтологических центрах, входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) медицинская карта с заключением врача-психиатра и сведениями о результатах обследования на туберкулез (флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (MBT), результатах лабораторных исследований:
- бактериологическое исследование выделений (кала) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо- паратифов;
- обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кала);
- обследования на СПИД;
- исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
- исследования крови на Hbs-ag и анти-ВГС в крови;
- сведения о проведении профилактических прививок против дифтерии, кори и вирусного гепатита "B" в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 года N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям", или письменный отказ заявителя от проведения профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний.
Срок действия перечисленных документов составляет 6 месяцев. Срок
действия сведений о результатах обследования на туберкулез действителен 12 месяцев. Срок действия бактериологического исследования выделений (кал) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов, обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кал) действителен в течение двух недель с момента забора материала для исследований. (п.п. 3 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2020 N 523).
4) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, выданная амбулаторно-поликлинической медицинской организацией. Срок действия справки об отсутствии контакта с инфекционными больными составляет 3 календарных дня с даты оформления;
5) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, либо заключение о наличии указанных медицинских противопоказаний (далее - заключение об отсутствии противопоказаний);
6) справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
7) индивидуальная программа реабилитации или абилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико- социальной экспертизы по Костромской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
8) полис обязательного медицинского страхования;
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (при наличии);
11) трудовая книжка (при наличии);
12) документы, подтверждающие состав семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг);
13) документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и
принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
14) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя).
В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологический интернат (психоневрологическое отделение дома-интерната для престарелых и инвалидов), входят выше указанные документы, а также:
1) результаты бактериологического обследования на дифтерию (мазки из зева и носа);
2) заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или лечебно-профилактической организации (в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра) с указанием диагноза психического расстройства, его тяжести, обоснование невозможности для лица вследствие его психического состояния находиться в неспециализированной организации социального обслуживания и указание типа стационарного учреждения социального обслуживания, рекомендованного поступающему, а в отношении дееспособного лица - указание об отсутствии оснований для признания его недееспособным;
3) решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного);
4) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) получателем социальных
услуг).
Назовите пожалуйста перечень документов, которые необходимо представить для устройства на постоянное проживание в психоневрологический интернат.
Ответ 2

Возврат к списку

Раздел не найден.